|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добро пожаловать!Новости осени.Уважаемые гости," После того, как я в августе провела ряд поездок по спа центрам и провела тестирование персонала, я смогла только сейчас вернуться к темам нашего общения. Я до сих пор не знаю, как описать эти акции литературным русским языком. Да, рассудок по многим ситуациям в спа, просто отказывается принимать информацию, а не то, что озвучивать. Но, поверьте, когда я буду готова, я опишу все с перечислением фамилий и салонов. Эти салоны, руководители, не то, что по бизнес этике, а формам приличия, не могут соответствовать. Один салон уже из моего списка закрыли. Может, пока я буду приходить в себя, придут и хозяева остальных объектов. Вот так. Что вы делаете? Сегодня, звонок из региона. Вопрос:Хочу научиться стоунтерапии, чтобы ездить по домам делать массаж? Ответ: Вы понимаете, что это объемная пароварка и более 18 камней, нагрев камней происходит 1 час. В: Да? А мне сказали, что можно 1 камень купить и достаточно, а еще коврик для нагревания камней. О: Простите, 7 камней на меридианы, и т.д..... На коврике, и в воде можно нагревать только полудрагоценные камни..." Я понимаю, что я привела, как вы подумаете "крайний" пример, но не думайте, что большинство из вас ушло дальше этих вопросов, особенно руководители. Директора коммерческих фирм вместо того, чтобы подписывать бюджет на следующий год, приглашают меня в кафе, театры. Со мной радостно,тепло, весело, и но весело ли мне все эти 15 лет... Что делаем мы? Мы проводим обучение, готовим региональные туры банного Конкурса, и концепт линии по космецевтике (ароматерапии), которая будет продаваться с международным обучением. Мы достаточно инвестировали, поэтому мы не будем давать бесплатное обучение по просроченным сертификатам, я больше не хочу видеть в членах Гильдии компании, которые говорят нам в лицо одно, а на других мероприятиях пишут тоже самое, лицемерие - не наша форма развития спа бизнеса. Да, дорогие гости салонов спа,помните, что приходя в разные салоны, где размещены наши дипломы, это не дает гарантий качества. Дипломы Членов гильдии даются каждый год, а в 2009 у нас нет членов Гильдии. Мы не разоряем и так лишние нищие бюджеты. И сколько иметь надо наглости, при том, что мы каждый год, просим их снять,дипломы так и весят. А один деятель мне еще с гордостью его показывает, не платя взносы с конца 2007г.? Ни один салон не может заплатить 15000 рублей за рекламу в книге "Лучший дизайн СПА салона". Как вам? Платите за обертывание 6050 рублей (прочла, Tatler, тошнит от большинства материалов, и не потому, что журнал плохой, нет, от того какие мы....). Нам все равно, что делают те компании, с которыми вы нас сравниваете. Простите. Мы уже сделали все давно, что делают они. Пусть постараются, соберут для нас рынок. Им это пойдет на пользу. А мы воспользуемся плодами. Экзотика проходит, а классика - остается. Дорогие, я измеряю наше сотрудничество только суммами ваших заказов, больше ничего личного. А я как-нибудь сама - напишу интервью, схожу на выставки,в театр, и т.д. Культуру и воспитание в массы." (М.В.Кучуркина) Дата: 01.12.09 Вернуться в начало |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © Гильдия Специалистов СПА Индустрии, 2004-2024 |