мы
Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии
Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии Russian SPA Industry Summit
Главная
СПА,СПА мероприятия
СПА консультирование
СПАSpa обучение,СПА школа
Журналы, книги
Контакты
Rus Русский  Eng English
Звоните: Москва, Телефоны: (495) 226 4289
Первая и главная книга о СПА-индустрии в России. Уже продано 5000 экземпляров.
Первая и главная книга о СПА-индустрии в России. Уже продано 5000 экземпляров.
Спа-питание- своеобразная азбука вкусного, рационального, красивого питания.
Спа-питание- своеобразная азбука вкусного, рационального, красивого питания.

Добро пожаловать!

Вышел фильм и подготовлен фотоотчет о III Банном Конкурсе

Вышел фильм и подготовлен фотоотчет о  III Банном КонкурсеУважаемые гости,
Мы подготовили фильм и страницу на сайте о проведенном проекте.
В этом году очень красивая фотоссесия портретов- для глянцевых журналов и портретов.

Раздел на сайте:
http://www.russiaspas.ru/award.photo.banya10.phtml

Фильм, представляет собой общий ролик о проекте, смонтированный с подобранным музыкальным сопровождением.


Вы можете посмотреть -проголосовать на порталах:

Youtube
http://www.youtube.com/watch?v=rqLjmI1ToVg&feature=channel


Третий раз в в России 10 апреля 2009 состоялся Конкурс на звание «Лучшего банного специалиста в СПА».
Времена перемен- не сказались на количестве участников данного мероприятия, что позволяет еще раз констатировать, что нельзя терять активность и необходимо участвовать во всех запланированных акциях и проводить намеченные программы.

В 2010 мы расшили номинации нашего Конкурса.
Лучший банный специалист номинации было две номинации:
Парение, СПА-уход
Первый раз в Европе прошла номинация на звание Лучшего специалиста в хаммаме :
Спа-уход.


Для проведения мероприятия был выбран специализированный отель с банным комплексом Foresta Tropicana Hotel. База данного отеля — настоящие деревянные бани и хаммам — позволила провести Конкурс в реальных рабочих условиях.

В Конкурсе приняли участие 16 специалистов (Москва, Московская область, Ярославль, Новосибирск, Пенза).
Баллы выставлялись по пятибалльной шкале, с долевыми частями.

Поздравляем победителей! Спасибо всем участникам!
Номинация «СПА- уход в бане».
В связи с количеством в 4 участника, было принято решение присвоить одно место победителя.
1. Донской Алексей Васильевич — 16 баллов.
2. Иванов Иван — 20 баллов.
3. Кириченко Ольга -16 баллов.
4.Пащенко Леонид -13 баллов.

Победитель- Иван Иванов

Номинация «Парение»
1. Сереброва Светлана Александровна -18 баллов.
2. Тыцко Владимир Александрович -16 баллов.
3. Саратов Григорий Геннадьевич – 17 баллов.
4. Береснев Павел – 19 баллов.
5. Зенченко Денис Петрович- 14 баллов.
6. Мохначев Сергей Юрьевич-15,5 баллов.
7. Хаиров Марат Касимович -8 баллов.

Победители:

I место- Павел Береснев
II место- Сереброва Светлана Александровна
III место Саратов Григорий Геннадьевич


Номинация «Спа уход в Хаммаме»
1.Почепец Ирина Вячеславовна-16 баллов.
2. Новенькова Екатерина – 19 баллов.
3. Тыцко Владимир Александрович- 20 баллов.
4. Сереброва Светлана Александровна – 16 баллов.
5. Мохначев Сергей Юрьевич – 19 баллов.
6. Бойков Александр Константинович – 15 баллов.
7.Боронин Сергей Александрович- 20 баллов
8. Андрей Александрович Мазаев -16 баллов.

Победители:
Первое место разделили: Боронин Сергей Александрович
Тыцко Владимир Алексадрович

Второе место разделили: Екатерина Новенькова
Мохначев Сергей Юрьевич


Конкурс прошел в четыре этапа:
• заполнение карты клиента на время (необходимое анкетирование клиента, элемент СПА-менеджмента);
• подготовка рабочего места и необходимых аксессуаров;
• проведение процедуры;
• ответы на профессиональные вопросы.

В жюри Конкурса вошли профессионалы отрасли:
• В. Егоров (практикующий специалист, управляющий банным департаментом велнес-клуба «Каскад», преподаватель
Академии СПА–эстетики);
• К. Рожков (директор по развитию компании Sultane de Saba);
• И. Бортякова (директор СПА-центра отеля Foresta Tropicana Hotel).
А.Домнин (практикующий специалист).

Константин Рожков: «С каждым годом уровень подготовки участников значительно повышается. Очень приятно видеть новых участниц».

Марина Кучуркина(директор Гильдии СПА): «Вопросы остаются, радует серьезное отношение к подготовке к Конкурсу. Выигрывают те, кто готовится. Каждый год и всегда. Очень много изменений после прошлого года. Но вопросы остаются – особенно сопровождение клиента, фразы «клиент перевернитесь» -не приемлемы ни в хаммаме, ни в бане. Я устала об этом говорить, поэтому ниже прилагаю часть необходимых элементов. Именно, поэтому в банном бизнесе- не могут работать все, а только профессионалы. Я искренне верю, и желаю нам, чтобы с каждым годом будут улучшаться профессиональные и красивые работы специалистов, которые не только готовятся к Конкурсу, – а живут согласно СПА-философии. За СПА естественность и гармонию!»

Победители конкурса — получили профессиональные наборы косметики Ecomaat (Болгария), а также сертификаты на прохождение обучения в Академии СПА эстетики. Первое место- сертификаты на 20000 рублей, второе место-на 15.000 рублей, третье –на 10.000 рублей.


Спонсоры мероприятия — Sultane de Saba, Ecomaat
Организаторы — Гильдия специалистов СПА-индустрии, Академия СПА

Гильдия специалистов СПА-индустрии благодарит гостей и участников и ждет всех на следующий Конкурс в 2011 г.

Досье Конкурса:

2009г.
Второй раз в России 03-05 апреля 2009 года состоялся Конкурс и Конференция на тему «Банные технологии в СПА». Для проведения мероприятия был выбран специализированный отель с банным комплексом Foresta Tropicana Hotel. В Конкурсе приняли участие 14 специалистов (Москва, Московская область, Н.Новгород, др. города). В программе –Конкурс, конференция.

2008г.
В 2008 г. на мероприятие собралось больше 70 специалистов из разных регионов России (Екатеринбург, Тверь, Ярославль, Москвы, Владимира, Суздаля), а также гости из Украины (Киева и Алушты). В Конкурсе приняли участие 12 специалистов. В программе: Конкурс, конференция, экскурсии.


Выдержка из книги «Стандарты работы персонала красивого бизнеса»:

Ведение разговора с клиентами
• Внимательно слушайте все, что говорит клиент, и проговаривайте вслух краткое резюме, как и что вы поняли,
регулярно уточняйте: «Правильно ли я вас понял (а)?».
• Старайтесь все слова произносить четко, корректно, ровным приятным голосом, обязательно подробно объясняя
клиенту значение слов, о которых он спрашивает.
• Если клиент приходит в салон первый раз, посмотрите запись заранее и обращайтесь к клиенту по имени или имени-
отчеству. В разговоре с клиентом возможно использование обращений типа «господин/госпожа», «сударь/сударыня».
• Если клиент представился вам сам, то можно обращаться к нему именно так, как он представился.
• Если к вам обращаются стоя, отвечайте только стоя. Если сидя — то можно присесть рядом с клиентом или
наклониться.
• Обязательно сообщайте клиенту, если вам нужно отлучиться, и четко обозначайте период вашего отсутствия или
время, в которое вы вернетесь.
• Никогда не делайте замечаний клиентам, за исключением нарушений тишины и правил гигиены в зонах отдыха.
• Улыбайтесь всегда!
• В разговоре с клиентом всегда сохраняйте дистанцию: не затрагивайте личные темы.
• Внешний вид или какие-то детали внешности не должны быть предметом вашего заостренного внимания и тем
более суждения.
• Недопустимо пытаться извлечь из общения с клиентами какую-либо личную выгоду.
• Будьте одинаково ровными и доброжелательными в общении со всеми клиентами.
• Провожая клиента, открывайте двери уходящим.
• Обязательно благодарите клиента за общение в завершение вашей встречи.


Дата: 12.05.10

Вернуться в начало

Подписка на новости

Для подписки на новости нашего портала, введите e-mail и нажмите ОК.

СПА Новости России

01.12   Расписание СПА обучения
24.11   Приказ о новой номеклатуре мед.услуг
27.09   Сервис способ экономии?
12.09   Лекции на кафедре эстетической медицины факультета повышения РУДН
29.08   Экзотические растения для стройного тела
01.08   Персональные консультации
28.06   Квалификационные требования к специалистам
26.05   Эволюция гидромассажной ванны
04.05   Квалификационные требования по специальности: "Косметология"
05.04   В Монако!
17.03   Спа на туристической выставке Mitt,2017,Москва
23.07   Профессиональный стандарт"Специалист по предоставлению бытовых услуг"
08.07   Немного о Ялте и Спа
16.03   О порядке ведения......личных медицинских книжек в электронном виде
16.03   Обращение о разъяснении вопроса обращения с мед.отходами
16.03   Стандарт младшего медицинского персонала
16.03   О регламенте ....по лицензированию медицинской деятельности
10.03   О порядке соблюдения отдельных положений Правил предоставления...платных услуг
06.02   Что нам хочется в феврале? Еще раз о ароматерапии
05.02   О противодействиях обороту фальсифицированных и др. медицинских изделий
05.02   Медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты и др.
05.02   Лицензионный контроль к требованиям сертификатов специалистов
Все новости
СПА-менеджмент-  справочник для управляющих и менеджеров объектов красоты и СПА.
СПА-менеджмент- справочник для управляющих и менеджеров объектов красоты и СПА.
Второй номер Spa report2'09
Второй номер Spa report2'09