мы
Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии
Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии Russian SPA Industry Summit
Главная
СПА,СПА мероприятия
СПА консультирование
СПАSpa обучение,СПА школа
Журналы, книги
Контакты
Rus Русский  Eng English
Звоните: Москва, Телефоны: (495) 226 4289
Первая и главная книга о СПА-индустрии в России. Уже продано 5000 экземпляров.
Первая и главная книга о СПА-индустрии в России. Уже продано 5000 экземпляров.
Спа-питание- своеобразная азбука вкусного, рационального, красивого питания.
Спа-питание- своеобразная азбука вкусного, рационального, красивого питания.

Добро пожаловать!

Немного о Ялте и Спа

Немного о Ялте и СпаЯлта- непризнанная столица Крыма. Люкс, престиж, элита. Географические и климатические данные посмотрите в каталогах. Природа великолепная, виды красивые. Пляжи маленькие, меняется большая галька на мелкую. Чисто, души, раздевалки. Еда-оставляет желать лучшего. Везде салаты в среднем от 300-500 рублей, но не вкусно, рецепты взяли, а голову не вложили. То много сладкого, то соленого, нет баланса.НО!! Мало салатов с майонезом, что превалирует в городах России до ужаса и за это большое спасибо. Более менее два-три ресторана на набережной в Ялте, цены лучших московских ресторанов но,что может быть лучше, приготовленной свежей рыбы. Десерты тоже похоже, но.... Пирожных нет, одни блины, я могла не увидеть в полном городе. Вино есть, очень неплохое розовое брют шампанское Балаклава. Цены выше, чем в Москве на крымские вина, но выбор больше и качество в пользу местного. Приятно удивили красивые винные магазины.Но я не люблю красное вино. И для меня не было ни белого, ни розового. Но я верю, что как и в Краснодарском крае, у нас получится.Много портвейна. Много крепленых. Выбирайте.

С приходом России, цены выросли в три-четыре раза, перестали поступать дешевые украинские продукты. Крымчане решили, что все бросятся, вливать деньги и расчищать Агниевые конюшни.Это с южным менталитетом, криминалом, национализмом. Что ты можешь сделать, только, если у тебя кто-то есть, но разве в России, это не повсеместно? Поэтому украинцы делают, что хотят, ждут когда Россия войдет серьезно. Но от великого. Возмутительно, большинство жилых домов строится на территории отелей и санаториев, и как только домах заселяются жильцам, где был обещан доступ на территорию пляжа и пользования услугами комплексов, всем отказывают в доступе. Но, что, так поступают с новыми домами везде. Поэтому, когда мы говорим на обучение "Возьмите планы застройки на 5-10 лет", все кивают головой, а потом, "так получилось".

Что удивило, пойти не куда. Именно, пойти, а не поехать. У меня шагомер, я делаю от 10.000-15000 шагов ежедневно. Есть ряд, объективных причин. Город Ялта разделен дорогами на нижний, средний, верхний уровень, он проходит через горы. Он порезан только для автомашин. Старых автобусов. То есть идет дорога и малюсенькая тропинка дорога.Что это значит? Ты привязан к таксистам, или к машине. Конечно, я не жила в центре, а в районе Стройгородка, где природа лучшая,и это мое субъективное мнение.Территории для прогулок у отелей и санаторий в большинстве нет. Или 1 км. И вот на этой территории ты должен провести вечер. Ну один, вечер, ну, два.... Есть набережная в Ялте. Маленькая, и ярмарочная.Есть набережная в Приморском парке - бювет, поющие фонтаны, и снующие отдыхающие вечером в трусах с моря, и на море. И это все, что я увидела. Когда мы хотели поехать погулять в парк "Ливадия" в 17.00. "Вы что, музей закрывается в 18.00 и больше там смотреть не на что.Идите в санаторий Горный, там можно погулять". Прошли в горку 2 км, спустились на фуникулере и все. И сказать, что все ухожено, не могу.Ехать за едой в Крыму... Но едим же мы в Испании, и др. Я задаю себе вопрос, может это необоснованный снобизм, и пренебрежением нашим..Но продукты и квалификация.... Репертуар фильмов в кинотеатрах- март Москвы. Короче, только море, солнце, лежать, и много есть,чем не спа. Это отличный отдых для "уставших".
А теперь о СПА. Все новинки косметики и оборудования, появляющиеся в Москве, есть в Крыму. Но многие марки, представлены через Украину, и вопрос в сроках годности и ...
О том, какие объекты открываются я знаю на момент их открытия. И так в любом городе России.Когда, они были украинскими -ничего, кроме улыбки у меня не вызывали.Самостийные, независимые, не хай. Копируют мероприятия, ну, заявляют, что лучшие. Всегда приятно иметь "волнующихся" менеджеров.Не хочу обидеть наших украинских и других партнеров, работать в сервисе везде сложно. Но всегда только ваши интересы Вам, а мне важны мои.Все в спокойной выжидательной динамике, как и везде, ведь новинки закончились в кризис, и надо поддерживать уровень только своим мастерством и профессионализмом. Сезонность тоже тяжелый элемент. Поэтому уважаю и желаю.

Palmira Palace resort & spa****. Открылись давно. Спа центр, банный комплекс. Отель был создан для богатых одиноких клиентов, но владельцы вовремя поняли, что семейный отдых более рентабелен. Поэтому, теперь это отель для семейного отдыха. Размещение от 12.000 рублей в сутки с завтраком. Я сознательно не хотела даже смотреть, но оказалось свободными 15 минут между встречей.Мы жили на территории этого отеля. Потом это не экспертная платная оценка, это заметка журналиста.
Про зонирование не говорю, да и зачем чем столько лет после открытия.
Ресепшн- воскресенье 17.00.
Вход на ресепшн- ни в отеле, ни в спа не здороваются, просто катастрофа. Один официант, лапочка, в сервисе. Даже на ресепшн. Они видят, что ты у них не проживаешь, и отворачиваются или опускают глаза. Я представилась тихо и не разборчиво, и попросила рассказать о услугах.
С усталым видом мне дали папку скоросшиватель "Меню и прайс". Я спросила: "Какое оборудование у вас в банном комплексе?".
Ответ:"Я не знаю".
Я побрела на кушетку и посидела 10 минут. Цены московские, перечень большой. Эти меню не работают, но это вопрос долгий, обсуждается на обучение. Клиентка в халате с маленькой дочкой,сидит и ждет. Я вижу как дочь отвечает папе на телефонный звонок: "Маму еще не пригласили". Через 5 минут клиентка срывается, и подлетает к ресепшн с вопросом "Когда?" . Выходит заспанный специалист и говорит:- "Девушка, это вы, пошли". Одновременно, идет запись мамы с дочкой на след. день на парные уходы. И грамотно составить предложение для администратора невозможно. Клиенты есть,командообразования нет, сервис как у всех. Не здороваться, не обращаться с клиенту по имени. Это возмутительно!

Приморский парк SPА Отель****.
Воскресенье в 19.00
Есть Отель, Wellness@Spa, Ресторан., фитнесс-клуб,Банный комплекс - с бассейнами.
Ни одного клиента. Грязно. Цены московские. Было создано для души, потом надоело, и теперь, как Бог на душу. В таком же состоянии и персонал.

MY clinic. Индивидуальные Технологии Красоты.
Аппаратная клиника, московский уровень сервиса и оборудования.
Профессиональная экскурсия по салону.Но есть ли клиенты?
В салонах, привлекать клиентов тяжелее, чем в отеле. Поэтому уровень в салоне всегда выше.

Академия СПА: в прошлом году у нас прошла обучение на курсе "СПА директор" Ж.Л.Золотухина. Она хотела поработать администратором, и вникнуть во все детали. Это не удалось, поэтому она решилась, и приобрела дорогой аппарат и открыла кабинет красоты. Всегда приятно быть в начале- энергия многих людей, это завораживает. Желаем успешной реализации намеченных планов.


О всех, конечно, есть разные места с разными ценами, есть специалисты которые работают дома и цены.... Но что в этом нового, так везде.

Крым- это природные источники и хочется, полноценных объектов со Спа-питанием, с индивидуальным стилем, как уже сделали в Краснодарском крае. Но он тоже один. И клиенты копировали французов, и только через 3-5лет, сейчас уже наработали базу и пытаются что-то сделать. Но он один в регионе - кто клиенты? Если вы открываете объект со спа питанием и др. это клиенты, которые следят за своим весом и др. и их не так много. Рентабельно спа отели для семей. А это значит еще дети. И программы для детей есть в Крыму- массаж. Но это тема для дискуссии... Программы для детей в спа? Дети-это энергия, булочки, и квалификационный персонал.

Поработаем?

Марина Кучуркина, директор, Гильдия и Академия СПА

Дата: 08.07.16

Вернуться в начало

Подписка на новости

Для подписки на новости нашего портала, введите e-mail и нажмите ОК.

СПА Новости России

01.12   Расписание СПА обучения
24.11   Приказ о новой номеклатуре мед.услуг
27.09   Сервис способ экономии?
12.09   Лекции на кафедре эстетической медицины факультета повышения РУДН
29.08   Экзотические растения для стройного тела
01.08   Персональные консультации
28.06   Квалификационные требования к специалистам
26.05   Эволюция гидромассажной ванны
04.05   Квалификационные требования по специальности: "Косметология"
05.04   В Монако!
17.03   Спа на туристической выставке Mitt,2017,Москва
23.07   Профессиональный стандарт"Специалист по предоставлению бытовых услуг"
08.07   Немного о Ялте и Спа
16.03   О порядке ведения......личных медицинских книжек в электронном виде
16.03   Обращение о разъяснении вопроса обращения с мед.отходами
16.03   Стандарт младшего медицинского персонала
16.03   О регламенте ....по лицензированию медицинской деятельности
10.03   О порядке соблюдения отдельных положений Правил предоставления...платных услуг
06.02   Что нам хочется в феврале? Еще раз о ароматерапии
05.02   О противодействиях обороту фальсифицированных и др. медицинских изделий
05.02   Медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты и др.
05.02   Лицензионный контроль к требованиям сертификатов специалистов
Все новости
СПА-менеджмент-  справочник для управляющих и менеджеров объектов красоты и СПА.
СПА-менеджмент- справочник для управляющих и менеджеров объектов красоты и СПА.
Второй номер Spa report2'09
Второй номер Spa report2'09