Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии
Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии Russian SPA Industry Summit
Главная
СПА,СПА мероприятия
СПА консультирование
СПАSpa обучение,СПА школа
Журналы, книги
Контакты
Rus Русский  Eng English
Звоните: Москва, Телефоны: (495) 226 4289
Первая и главная книга о СПА-индустрии в России. Уже продано 5000 экземпляров.
Первая и главная книга о СПА-индустрии в России. Уже продано 5000 экземпляров.
Спа-питание- своеобразная азбука вкусного, рационального, красивого питания.
Спа-питание- своеобразная азбука вкусного, рационального, красивого питания.
Второй номер Spa report2'09
Второй номер Spa report2'09

Добро пожаловать!

Сервис способ экономии?

Сервис способ экономии?Если клиенты довольны сервисом, это не только экономически выгодно, но и позволяет снизить затраты на привлечение новых клиентов и меньше потерь от ухода клиентов. Хороший сервис - важнейшая составляющая каждой компании.Правило 5-1 давно действует в сфере обслуживания клиентов. Это разница в "приобретении" и "удержании" клиентов.

Вот пример стереотипов, с которыми мы сталкиваемся при обучение руководителей:

-Владельцу, или уполномоченному менеджеру, работающему в успешных бизнес-структурах, сложно понять, как что-то столь простое, как обслуживание клиентов, способно увеличить прибыль.

-Менеджеры боятся оскорбить сотрудников, предложив им новую стратегию обслуживания

-Сервис, направленный на установление прочных доверительных отношений с клиентами - тяжелый труд, а для многих непосильный.

-Сервис-это нематериальное, неосязаемое и абстрактное. На сервис -не нужен огромный бюджет, не главное, надо тратить силы и время.

- "ИДОЛЫ" , когда владельцами или менеджерами становятся врачи или другие специалисты.
Они наивно полагают, что проработав специалистом, все знают. Менталитет разный.
Они могут назначить обучение сервиса в 07.45, в течение трех месяцев. И что, к моменту открытия остается какой процент от обучающихся, и какая текучка?
И все, и всех нужно дать им бесплатно, пока они будут развивать свой бизнес, а все попадающиеся им на пути должны пасть ниц. Они же ИДОЛЫ.


Администраторы:
Все научились улыбаться, особенно молодые сотрудники. Но есть ли в их улыбках радушие, большой вопрос. А то, что администраторы не знают меню уже со второй страницы в 90% случаев. И нужно думать, как выглядит сотрудник со сползающей улыбкой в ужасе. Стресcоустойчивость....

О том, что надо знать, как работают два базовых ингредиента состава...

Нет командообразования, специалисты в 80% не считают нужным обмениваться знаниями.
Наш колхоз- против кого дружим?

Нужна унификация. Самостоятельность администратора, который работает без обучения до двух лет, вредна.

Специалисты:

Или хотят все и сразу, или уже ничего не хотят.
Должны быть разные. Но ваши.
Текучесть кадров напрямую зависит от того, как сотрудники оценивают уровень сервиса в своей компании.Факторы, как продолжительность работы в компании, должностные обязанности и частота контактов с клиентами, фактически не влияют на этот показатель.
Рост текучести кадров следует рассматривать, как тревожный факт, предупреждающий о наличии серьезных проблем с сервисом.

Обучение, личный пример,воспитание и умения!

М.В.Кучуркина ( из тренингов, Директор Академии СПА и Spa Publishing House)

Дата: 27.09.17

Вернуться в начало

СПА Новости России

22.05   Новости и программы обучения в 2021г.
02.11   Прошедшее обучение в 2020г.
21.12   Прошедшее обучение в 2019г.
17.08   Прошедшее в 2018 Спа обучение
10.01   Прошедшее СПА обучение 2017г.
24.11   Приказ о новой номеклатуре мед.услуг
27.09   Сервис способ экономии?
28.06   Квалификационные требования к специалистам
04.05   Квалификационные требования по специальности: "Косметология"
17.03   Спа на туристической выставке Mitt,2017,Москва
23.07   Профессиональный стандарт"Специалист по предоставлению бытовых услуг"
08.07   Немного о Ялте и Спа
16.03   О порядке ведения......личных медицинских книжек в электронном виде
16.03   Обращение о разъяснении вопроса обращения с мед.отходами
16.03   Стандарт младшего медицинского персонала
16.03   О регламенте ....по лицензированию медицинской деятельности
10.03   О порядке соблюдения отдельных положений Правил предоставления...платных услуг
06.02   Что нам хочется в феврале? Еще раз о ароматерапии
05.02   О противодействиях обороту фальсифицированных и др. медицинских изделий
05.02   Медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты и др.
05.02   Лицензионный контроль к требованиям сертификатов специалистов
Все новости