мы
Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии
Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии Russian SPA Industry Summit
Главная
СПА,СПА мероприятия
СПА консультирование
СПАSpa обучение,СПА школа
Журналы, книги
Контакты
Rus Русский  Eng English
Звоните: Москва, Телефоны: (495) 226 4289
Первая и главная книга о СПА-индустрии в России. Уже продано 5000 экземпляров.
Первая и главная книга о СПА-индустрии в России. Уже продано 5000 экземпляров.
Спа-питание- своеобразная азбука вкусного, рационального, красивого питания.
Спа-питание- своеобразная азбука вкусного, рационального, красивого питания.

Добро пожаловать!

Сервис способ экономии?

Сервис способ экономии?Если клиенты довольны сервисом, это не только экономически выгодно, но и позволяет снизить затраты на привлечение новых клиентов и меньше потерь от ухода клиентов. Хороший сервис - важнейшая составляющая каждой компании.Правило 5-1 давно действует в сфере обслуживания клиентов. Это разница в "приобретении" и "удержании" клиентов.

Вот пример стереотипов, с которыми мы сталкиваемся при обучение руководителей:

-Владельцу, или уполномоченному менеджеру, работающему в успешных бизнес-структурах, сложно понять, как что-то столь простое, как обслуживание клиентов, способно увеличить прибыль.

-Менеджеры боятся оскорбить сотрудников, предложив им новую стратегию обслуживания

-Сервис, направленный на установление прочных доверительных отношений с клиентами - тяжелый труд, а для многих непосильный.

-Сервис-это нематериальное, неосязаемое и абстрактное. На сервис -не нужен огромный бюджет, не главное, надо тратить силы и время.

- "ИДОЛЫ" , когда владельцами или менеджерами становятся врачи или другие специалисты.
Они наивно полагают, что проработав специалистом, все знают. Менталитет разный.
Они могут назначить обучение сервиса в 07.45, в течение трех месяцев. И что, к моменту открытия остается какой процент от обучающихся, и какая текучка?
И все, и всех нужно дать им бесплатно, пока они будут развивать свой бизнес, а все попадающиеся им на пути должны пасть ниц. Они же ИДОЛЫ.


Администраторы:
Все научились улыбаться, особенно молодые сотрудники. Но есть ли в их улыбках радушие, большой вопрос. А то, что администраторы не знают меню уже со второй страницы в 90% случаев. И нужно думать, как выглядит сотрудник со сползающей улыбкой в ужасе. Стресcоустойчивость....

О том, что надо знать, как работают два базовых ингредиента состава...

Нет командообразования, специалисты в 80% не считают нужным обмениваться знаниями.
Наш колхоз- против кого дружим?

Нужна унификация. Самостоятельность администратора, который работает без обучения до двух лет, вредна.

Специалисты:

Или хотят все и сразу, или уже ничего не хотят.
Должны быть разные. Но ваши.
Текучесть кадров напрямую зависит от того, как сотрудники оценивают уровень сервиса в своей компании.Факторы, как продолжительность работы в компании, должностные обязанности и частота контактов с клиентами, фактически не влияют на этот показатель.
Рост текучести кадров следует рассматривать, как тревожный факт, предупреждающий о наличии серьезных проблем с сервисом.

Обучение, личный пример,воспитание и умения!

М.В.Кучуркина ( из тренингов, Директор Академии СПА и Spa Publishing House)

Дата: 27.09.17

Вернуться в начало

Подписка на новости

Для подписки на новости нашего портала, введите e-mail и нажмите ОК.

СПА Новости России

01.12   Расписание СПА обучения
24.11   Приказ о новой номеклатуре мед.услуг
27.09   Сервис способ экономии?
12.09   Лекции на кафедре эстетической медицины факультета повышения РУДН
29.08   Экзотические растения для стройного тела
01.08   Персональные консультации
28.06   Квалификационные требования к специалистам
26.05   Эволюция гидромассажной ванны
04.05   Квалификационные требования по специальности: "Косметология"
05.04   В Монако!
17.03   Спа на туристической выставке Mitt,2017,Москва
23.07   Профессиональный стандарт"Специалист по предоставлению бытовых услуг"
08.07   Немного о Ялте и Спа
16.03   О порядке ведения......личных медицинских книжек в электронном виде
16.03   Обращение о разъяснении вопроса обращения с мед.отходами
16.03   Стандарт младшего медицинского персонала
16.03   О регламенте ....по лицензированию медицинской деятельности
10.03   О порядке соблюдения отдельных положений Правил предоставления...платных услуг
06.02   Что нам хочется в феврале? Еще раз о ароматерапии
05.02   О противодействиях обороту фальсифицированных и др. медицинских изделий
05.02   Медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты и др.
05.02   Лицензионный контроль к требованиям сертификатов специалистов
Все новости
СПА-менеджмент-  справочник для управляющих и менеджеров объектов красоты и СПА.
СПА-менеджмент- справочник для управляющих и менеджеров объектов красоты и СПА.
Второй номер Spa report2'09
Второй номер Spa report2'09