|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спа Администратор, администратор салона красоты
Не возможно стать профессионалом ни за 3 дня, ни за 2 года теоретического обучения. Для этого нужно пройти наше базовое обучение и каждый месяц посещать дополнительные лекции, и только при соблюдение этих условий через 2-3 месяца, вы можете начать разбираться в отрасли. Для тех, кто уже работает, наши лекции не повторяет никто. То, что вы получите от 40% новой информации, мы это гарантируем. Поэтому для студентов без опыта работы - необходимо иметь базовые навыки, и понимание, что бизнес красоты это такой же серьезный вид бизнеса,и без обучения не надо приступать к работе. Переучивать всегда сложнее. Курс : «Администратор салона красоты и спа» Даты: Смотрите график обучения в рубрике "Новости" Длительность: 4 дня 1 день Этикет со стороны психологической стороны. Мета-программы. Розничные продажи. Лектор Н.П.Растрыгина 2 день Этикет практические навыки. Протоколы приема клиента и спа тура. Лектор М.В.Кучуркина 3 день Телефонные продажи, Проведение мероприятий, реклама, маркетинг. Лектор М.В.Кучуркина 4 день Теория. Анатомия и физиология в объеме курса Администратор (2-4 часа). Лектор Е.М.Плахина. Работа с кассой. Мария Полянская. Экзамен. Стоимость 30.000 рублей( в группе от 3 студентов)Индивидуальное обучение- 40.000рублей.Отдельные лекции 12.000 рублей. При записи 50% предоплата.Диплом выдается только при тестирование на владение полной терминологии индустрии красоты. В стоимость курса входит бесплатное предоставление книги "СПА-индустрия сегодня". http://www.russiaspas.ru/books.phtml Программа обучения администраторов Новый семинар КУРС ДЛЯ КАССИРОВ-АДМИНИСТРАТОРОВ План курса: ведение кассы почему применяется ККМ распределение обязанностей по работе с ККМ хранение кассовых документов принципы ведения журнала кассира и оформление кассовых операций проведение операций с пластиковыми картами оформление возвратов защита кассы и информации кассовые лимиты, остатки по кассе проверяющие органы грамотные действия при проверке кассовых документов, ККМ и журнала Преподаватель - Мария Полянская. Мария- бакалавр финансового менеджмента, и более трех лет она финансовый директор в медицинском центре. Время 3-5 часов. Стоимость -3000 рублей (группа от 3 студентов), индивидуальное обучение -5.000 рублей. Отработка базовых знаний Курса СПа-администратор на бизнес-тренинге. Группы не меньше 10 студентов. Заказывать данные тренинги необходимо только после базовых тренингов, нельзя не пройдя обучения заказывать тренинг "Работа с жалобами и конфликтами", поскольку не зная основ и не умея ими пользоваться, только тогда в 98% возникают такие вопросы. После первых программ обучение многие вопросы отпадают сами собой. Но игры позволяют на подсознательном уровне решать проблемы. Лекторы- М.В.Кучуркина, Н.П. Растрыгина, А.Матвеев. 1. Тренинг продаж в СПА салоне. Часть I «Настрой на продажу и Желания клиентов» 2. Тренинг продаж в СПА салоне. Часть II «Предложение продукции и Завершение продажи» 3. Тренинг продаж в СПА салоне. Часть III «Одновременная продажа нескольких услуг и продукции» 4. Тренинг продаж в СПА салоне. Часть IV «Продажи по телефону» 5. Тренинг клиенториентированности. Часть I «Настрой на работу с клиентом» 6. Тренинг клиенториентированности. Часть II «Слушаем клиента» 7. Тренинг клиенториентированности. Часть III «Сервис. Лицом к клиенту» 8. Тренинг клиенториентированности. Часть IV «Сложные клиенты» 9. Тренинг клиенториентированности. Часть V «Работа с жалобами» 10. Тренинг конфликтологии. Часть I «Предупреждение конфликтов» 11. Тренинг конфликтологии. Часть II «Разрешение конфликтов» 12. Тренинг конфликтологии. Часть III «Сложные конфликты. Нетрезвые клиенты, домогательства и пр. Тренинги, на которых могут присутствовать как администраторы, так и специалисты: 1.Тренинг продаж в СПА салоне. Часть I «Настрой на продажу и Желания клиентов» 2.Тренинг клиенториентированности. Часть I «Настрой на работу с клиентом» 3.Тренинг клиенториентированности. Часть II «Слушаем клиента» 4.Тренинг клиенториентированности. Часть III «Сервис. Лицом к клиенту» 5.Тренинг клиенториентированности. Часть IV «Сложные клиенты» 6.Тренинг конфликтологии. Часть I «Предупреждение конфликтов» 7.Тренинг конфликтологии. Часть III «Сложные конфликты. Нетрезвые клиенты, домогательства и пр. Программы проводятся как на базе Академии, так и на выезде. На выезде -мы обучаем полный персонал спа объектов и гостиниц. Наши преподаватели http://www.russiaspas.ru/profi.team.phtml |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © Гильдия Специалистов СПА Индустрии, 2004-2024 |