Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии
Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии Russian SPA Industry Summit
Главная
СПА,СПА мероприятия
СПА консультирование
СПАSpa обучение,СПА школа
Журналы, книги
Контакты
Rus Русский  Eng English
Команда преподавателей|Требования к студентам|Мероприятия и фотографии

Спа Администратор, администратор салона красоты

В обучение новые программы из книги "Стандарты работы администратора красивого бизнеса".

Не возможно стать профессионалом ни за 3 дня, ни за 2 года теоретического обучения. Для этого нужно пройти наше базовое обучение и каждый месяц посещать дополнительные лекции, и только при соблюдение этих условий через 2-3 месяца, вы можете начать разбираться в отрасли.
Для тех, кто уже работает, наши лекции не повторяет никто. То, что вы получите от 40% новой информации, мы это гарантируем.
Поэтому для студентов без опыта работы - необходимо иметь базовые навыки, и понимание, что бизнес красоты это такой же серьезный вид бизнеса,и без обучения не надо приступать к работе.
Переучивать всегда сложнее.

Курс : «Администратор салона красоты и спа»

Даты: Смотрите график обучения в рубрике "Новости"
Длительность: 4 дня
1 день Этикет со стороны психологической стороны. Мета-программы. Розничные продажи. Лектор Н.П.Растрыгина
2 день Этикет практические навыки. Протоколы приема клиента и спа тура. Лектор М.В.Кучуркина
3 день Телефонные продажи, Проведение мероприятий, реклама, маркетинг. Лектор М.В.Кучуркина
4 день Теория. Анатомия и физиология в объеме курса Администратор (2-4 часа). Лектор Е.М.Плахина.
Работа с кассой. Мария Полянская.
Экзамен.


Стоимость 30.000 рублей( в группе от 3 студентов)Индивидуальное обучение- 40.000рублей.Отдельные лекции 12.000 рублей.
При записи 50% предоплата.Диплом выдается только при тестирование на владение полной терминологии индустрии красоты.
В стоимость курса входит бесплатное предоставление книги "СПА-индустрия сегодня".
http://www.russiaspas.ru/books.phtml

  • Также мы предлагаем программу повышения квалификации для нового и уже действующего персонала.


  • Программа обучения администраторов
    Новый семинар КУРС ДЛЯ КАССИРОВ-АДМИНИСТРАТОРОВ

    План курса:
    ведение кассы
    почему применяется ККМ
    распределение обязанностей по работе с ККМ
    хранение кассовых документов
    принципы ведения журнала кассира и оформление кассовых операций
    проведение операций с пластиковыми картами
    оформление возвратов
    защита кассы и информации
    кассовые лимиты, остатки по кассе
    проверяющие органы
    грамотные действия при проверке кассовых документов, ККМ и журнала
    Преподаватель - Мария Полянская. Мария- бакалавр финансового менеджмента, и более трех лет она финансовый директор в медицинском центре.
    Время 3-5 часов. Стоимость -3000 рублей (группа от 3 студентов), индивидуальное обучение -5.000 рублей.


    Отработка базовых знаний Курса СПа-администратор на бизнес-тренинге. Группы не меньше 10 студентов.
    Заказывать данные тренинги необходимо только после базовых тренингов, нельзя не пройдя обучения заказывать тренинг "Работа с жалобами и конфликтами",
    поскольку не зная основ и не умея ими пользоваться, только тогда в 98% возникают такие вопросы. После первых программ обучение многие вопросы отпадают сами собой.
    Но игры позволяют на подсознательном уровне решать проблемы.
    Лекторы- М.В.Кучуркина, Н.П. Растрыгина, А.Матвеев.

  • 1. Тренинг продаж в СПА салоне. Часть I «Настрой на продажу и Желания клиентов»
    2. Тренинг продаж в СПА салоне. Часть II «Предложение продукции и Завершение продажи»
    3. Тренинг продаж в СПА салоне. Часть III «Одновременная продажа нескольких услуг и продукции»
    4. Тренинг продаж в СПА салоне. Часть IV «Продажи по телефону»
    5. Тренинг клиенториентированности. Часть I «Настрой на работу с клиентом»
    6. Тренинг клиенториентированности. Часть II «Слушаем клиента»
    7. Тренинг клиенториентированности. Часть III «Сервис. Лицом к клиенту»
    8. Тренинг клиенториентированности. Часть IV «Сложные клиенты»
    9. Тренинг клиенториентированности. Часть V «Работа с жалобами»
    10. Тренинг конфликтологии. Часть I «Предупреждение конфликтов»
    11. Тренинг конфликтологии. Часть II «Разрешение конфликтов»
    12. Тренинг конфликтологии. Часть III «Сложные конфликты. Нетрезвые клиенты, домогательства и пр.

    Тренинги, на которых могут присутствовать как администраторы, так и специалисты:
    1.Тренинг продаж в СПА салоне. Часть I «Настрой на продажу и Желания клиентов»
    2.Тренинг клиенториентированности. Часть I «Настрой на работу с клиентом»
    3.Тренинг клиенториентированности. Часть II «Слушаем клиента»
    4.Тренинг клиенториентированности. Часть III «Сервис. Лицом к клиенту»
    5.Тренинг клиенториентированности. Часть IV «Сложные клиенты»
    6.Тренинг конфликтологии. Часть I «Предупреждение конфликтов»
    7.Тренинг конфликтологии. Часть III «Сложные конфликты. Нетрезвые клиенты, домогательства и пр.


  • Программы проводятся как на базе Академии, так и на выезде. На выезде -мы обучаем полный персонал спа объектов и гостиниц.
    Наши преподаватели http://www.russiaspas.ru/profi.team.phtml