![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Дубай
Журнал Spa report 3'06. В мае Национальная гильдия специалистов СПА-индустрии в рамках развития международного имиджа Гильдии второй раз приняла участие в выставке Wellness&Spas Middle East. Было приятно встретить старых знакомых и найти новых клиентов. Многие немецкие фирмы, в прошлом году искавшие дистрибьюторов в данном регионе, нашли их и были представлены большими корпоративными стендами дубайских компаний. Также было много объединенных стендов сингапурских и тайских компаний и ассоциаций. Не все ассоциации носят некоммерческий характер - часто компании объединяются просто для того, чтобы совместно продвигать свою продукцию. Если фирма заинтересована в таком сотрудничестве, то подобные объединения для нее, и их много во всем мире, в том числе и в России. Но если компания заинтересована в том, чтобы развивать индустрию в целом, быть в курсе последних новостей и тенденций, то необходимо вступать в ассоциации некоммерческие - подобные нашей Гильдии. Многие специалисты, живущие и работающие в Дубаи, оформили подписку на наш журнал. Мы познакомились и договорились о партнерстве с коллегами из журналов AsiaSpa и SpaAsia. Наш стенд увидела г-жа Сюзи Эллис(владелица Spa Finder (USA), очень удивилась, что это русская компания, что у нас красиво оформлен стенд (баннеры, цветы), что есть журналы и книги, и что есть сопроводительные материалы (пакеты, ручки, подарки) и т.д."Этого нет в Европе, почему вы это сделали?" был ее первый вопрос. Мы получили приглашение выступить в программе ее конференции для прессы в гостинице Madinat Jumeirah.Но главным событием поездки мы считаем презентацию журнала Spa Finder, которая прошла в прекрасном СПА-центре Six senses в гостинице Madinat Jumeirat. Это ведущий американский издательский дом, специализирующийся на СПА-тематике. Бизнес-завтрак прошел в гармоничной обстановке, соответствующей духу СПА-философии, благодаря президенту холдинга г-же Сьюзи Эллис. Приятно, что мы были не только гостями на этом мероприятии: все привезенные нами материалы (журналы, книга, путеводитель, презентационный диск) и рассказ о СПА-объектах и критериях СПА-индустрии вызвали живой интерес. Но также мы заметили, что многие директора и пресса местных спа негативно относятся к нашей организации. Им, на практике вынужденным иностранцам (немцам, англичанам и др.), работающим в Дубай, приходится принимать приезд русских гостей. А тут, еще, им будут рассказывать о СПА. Кто сказал, что нас с вами любят. Где-то терпят, где-то делают вид,где-то искренне.Когда-то мы ведем себя достойно, иногда не достойно, иногда вызывающее. Но, лично мы -мировые специалисты СПА,и не имеем права делить Спа бизнес на страны, религию и т.д.. На фотографии М.В.Кучуркина на специальном экскурсионном автобусе, который перевозит клиентов по территории отеля. Стоимость проживания в данном отеле более 3000 долларов за ночь, 50% составляют русские клиенты. Так было забавно, зайти в великолепный,восточный дворец, и услышать первое, русский "мат", так общаются между собой мама, папа и дети. Вывод: Мы два года наблюдали за рынком в Дубай, нам интересно к вам приезжать только тогда,когда вы покупаете наше обучение. Спасибо русским студентам за приезд к нам на обучение. Вы можете уже сравнить уровень обучения и стандартов. На кого надо равняться? Прочесть о посещение спа в Дубай вы можете: http://www.russiaspas.ru/visitspa/analitic.dubai.phtml * Представьте себе, что через год, гостиница Madinat Jumeirat создала свою марку спа для всех стран Talise СПА (смотрите обложку журнала Spa report2'2008) и теперь они вычеркнули из всех материалов, и не подтверждают нахождение франчайзингового управляющего Six Sences на своей базе. Но у нас сохранение все меню. Не все то золото, что блестит. И иностранцы устраивают скандалы и т.д, также как и мы. Будьте аккуратны, когда вы работаете с иностранцами, они не всегда профессионалы. Четко понимайте, что вы хотите сейчас, через полгода, через год, хотя бы так. Все зависит от конкретных менеджеров и владельцев. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Copyright © Гильдия Специалистов СПА Индустрии, 2004-2025 |
|