![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Германия
Журнал Spa Report 2'2006 Interbad 2006-море возможностей С 27 по 30 сентября в Дюссельдорфе (Германия) пройдет выставка lnterbad'2006. Это важнейшее событие на профессиональном рынке гидрооборудования, но организаторы смотрят на индустрию широко, поэтому на вы¬ставке представлены не только новые виды плавательных бассейнов и саун. Здесь и СПА-технологии, и веллнес-индустрия, солярии, салоны красоты, фитнес-центры... 21-23 февраля исполнительный директор Национальной гильдии специалистов СПА-индустрии М. Кучуркина посетила Дюссельдорф в рамках ознакомительного пресс-тура по развитию выставки. В программе поездки - участие в пресс-конференции и посещение веллнес-объектов в Дюссельдорфе, Аахене (Германия) и бельгийском городке Спа. Один из главных трендов индустрии - ориентация на семью как на целевую аудиторию, поэтому на выставке будет представлено много решений для семейного веллнеса. Например, оборудование, которое может использоваться всеми членами семьи. Или специальные «детские» разработки - игровые площадки, как в «сухой», так и во «влажной» зоне веллнес-центра. Или новый антураж для проведения в бассейне романтических свиданий. Уникальность выставки в том, что она интересна в одинаковой степени как профессионалам отрасли, так и частным потребителям. Кроме основной программы выставки, предлагаются дополнительные. На Конгрессе German Recreational and Medicinal Bath Industry можно будет ознакомиться с последними технологическими разработками и дизайнерскими решениями. Также будут проводиться бизнес-семинары. Объединенный клуб СПА (Spa Unit Club) представит программу «Эффективное управление СПА». Зал «Форум» объединит 15 различных веллнес-зон. СПА-ассоциации представят доклады по аквафитнесу, проведут презентации и показы в бассейне. Издательская компания Spa Business Verlag проведет конференцию и ярмарку. Специалисты из лучших отелей, дэйСПА, фитнес-клубов и санаториев смогут обсудить профессиональные вопросы, обменяться мнениями с коллегами, познакомиться с новостями индустрии. «Получив 200 заявок к началу февраля, мы планируем достичь количества 300-400 экспонентов и тем самым обеспечить наивысший уровень проводимого мероприятия, - говорит Андреас Визингер, глава Департамента здоровья и медицины компании Messe Stuttgart. - Данная выставка имеет статус международной, поскольку 25% экспонентов - это иностранные (не немецкие) компании». Помимо экспонентов из Германии, Messe Stuttgart ожидает компании из Авст¬рии, Швейцарии, России и других стран. Ожидаются посетители из стран Восточной Европы, Голландии, Бельгии, Италии, США, Канады, Азии. Участие в выставке - это отличный шанс расширить международные контакты. Уже зарегистрированы де¬легации из десяти стран. Национальная гильдия специалистов СПА-индустрии будет представлена на выставке lnterbad'2006 стендом, а также совместно с организаторами планирует проведение программы посещения СПА-объектов Германии. Но некоторые СПА-объекты мы можем представить вам уже сегодня. В Дюссельдорфе участникам пресс-тура показали Munster Therme. Это исторический объект, построенный в 1902 году. Сейчас он требует капитальной реконструкции, и, как утверждает генеральный директор Рудигер Штайнметц, планируются вложения в объеме более 5 миллионов евро. Надеемся, уже скоро мы расскажем о новой концепции этого уникального объекта. Bad Aachen - термальный курорт, жемчужина Германии. Мы смогли посетить известные на весь мир Carolus Thermen. Объект был открыт в 2001 году, финансовые вложения составили 39 миллионов евро. Прекрасная по составу минеральная вода. Огромная влажная зона - внешний бассейн, внутренние бассейны, джакузи и другие виды бассейнов с большим выбором дополнительных функций. Грот с холодной и горячей водой, дорожки Кнейппа, парные, сауны (балтийская, тепидариум, японский парк саун, другие ориентальные сауны), зоны отдыха, 5 видов соляриев, фирменная комната отдыха с использованием хромотерапии, террасы для отдыха, 3 ресторана с прекрасным меню, предлагающих СПА-питание. Посещение на целый день с возможностью использования саун стоит 28 евро. Участники поездки в волнении ждали поездки в бельгийский городок Спа - ведь одна из легенд гласит, что термин СПА произошел именно от названия этого города. Возможно, завышенные ожидания привели к разочарованию. Город выглядел довольно уныло - не сезон, многие объекты за¬крыты на реконструкцию. Тем не менее, мы побывали в Thermes de Spa -семейном веллнес-центре. Разнообразное гидрооборудование - внутренние и внешние бассейны с противотоками и другими дополнительными функциями, центр красоты, центр матери и ребенка... Трехдневная программа Spa Nature (торфяная ванна, на выбор два ухода - обертывание или прессотерапия, плюс 2 сеанса массажа лица или тела) стоит здесь 360 евро. Городские веллнес-объекты работают на продукции косметической фирмы «Sothys», которая использует в своих препаратах воду термальных источников г. Спа. Национальная гильдия специалистов СПА-индустрии благодарит компанию Messe Stuttgart за предоставленную возможность посещения СПА-объектов Германии. Гильдия организует поездку на выставку для своих членов. Заявки принимаются до 10 августа. Участвуя в поездке, вы получите уникальную возможность посетить лучшие СПА- и веллнес-объекты Германии. Не упустите шанс! Журнал 4'2006г. С 26 сентября по 01 октября состоялась поездка членов Гильдии спа на выставку Interbad в Дюссельдорф. В рамках поездки ее участники посетили СПА-объекты в Ахене и Кельне. В состав группы вошли - О.Гулькова (Иера), С.Виноградов (Городской Курорт), Н.Кубаткина, Т.Данилова (Кимберли Лэнд). На нашем стенде участвовала немецкая компания –Janssen Cosmeceutical. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Copyright © Гильдия Специалистов СПА Индустрии, 2004-2025 |
|