мы
Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии
Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии Russian SPA Industry Summit
Главная
СПА,СПА мероприятия
СПА консультирование
СПАSpa обучение,СПА школа
Журналы, книги
Контакты
Rus Русский  Eng English
СПА клиент|Конкурсы Spa|Мероприятия 2004-2009|Мероприятия 2010-2011|Пресса и Мы
Звоните: Москва, Телефоны: (495) 226 4289
Первая и главная книга о СПА-индустрии в России. Уже продано 5000 экземпляров.
Первая и главная книга о СПА-индустрии в России. Уже продано 5000 экземпляров.
Спа-питание- своеобразная азбука вкусного, рационального, красивого питания.
Спа-питание- своеобразная азбука вкусного, рационального, красивого питания.
На стол каждого руководителя европейского салона красоты
На стол каждого руководителя европейского салона красоты

Турция



Осенью 2006г. мы познакомились на туристической выставке с представителем сети отелей Richmond (турецкая цепочка отелей- Стамбул, Памукалле и др.). Мы получили приглашение посетить новый отель данной цепочки Richmond Nua Wellness Spa hotel.Он расположен в 110 км. от Стамбула.В апреле мы решили, что в данную поездку пригласим Членов Гильдии, наше предложение приняли – Отель «Большие Соли»(Ярославль), Отель «Красные Холмы» (Москва), представители салона «Gatineau» (Волгоград).
Турецкая сторона предоставила возможность нам посмотреть Стамбул, остановившись в их столичном отеле, экскурсионную программу, и 2 выходных дня провести в СПА отеле.
 Читайте материал об отеле в папке: http://www.russiaspas.ru/visitspa/analitic.turkey.phtml

« Стамбул – меня не поразил, романтика мест не для меня. Одно из самых романтичных мест называется- вилка Босфора, на
ней расположены ведущие пятизвездочные отели. Очень было странное ощущение, когда ты видишь, что было сделано с православными храмами, в прошлом. Да, у нас разная вера, но я не принимаю никаких оправданий в таких деяниях. Для русских Турция- страна, близкая и такая далекая,одновременно, которую мы никогда не примем и она не примет нас, не испытывайте иллюзий. Сопровождение нашей группы- плохой гид, плохая программа, можно было бы на это не обращать внимание, но мы это предчувствовали, и предупреждали заранее о многих вещах. Но нет, зачем же, все и так съедят, это же русские. В отеле сделан в центре сквозной атриум на все этажи, на втором этаже расположен открытый ресторан, и все запахи и звуки распространяются по всему отелю, во многие номера. Общая территория вокруг отеля -500 кв.м. поэтому пройтись, вы можете лишь по набережной в турецкой деревне, жители которой, говорят только на турецком языке. Дизайн объекта и оборудование соответствует описанию вышеприведенной статьи, но уровень специалистов, работающих в СПА, вызывает очень много вопросов. Это молодые тайцы, которые прошли обучение в туристическом колледже в течение 1 месяца, поэтому все процедуры были одинаковые абсолютно, как бы ни назвались в меню услуг. И квалификация- низкая, с первых минут ухода, специалисты просили предложить им варианты работы в России. У меня есть основания полагать, что менеджеры все это знали. Что меня шокировало, это то, что все гости из отеля выезжают в начале дня (до 14.00) в воскресенье, а мы плавали в бассейне до этого времени. Как создавались условия персоналом, чтобы мы покинули бассейн. Мы же ничего не знали, oщущение пустого отеля среди дня воскресенья оставили странные ощущения.

Выводы: не может грамотное и дорогое оборудование заменить первоклассного спа сервиса и менеджмента.

И, не думайте, что никто ничего не узнает. Мир – "на одной тарелке". Со сложившимся мнением о данном отеле, я приехала на Global Spa Summit. Оказалась за ужином в отеле Four Seasons с дочерью хозяев данного отеля. Вы понимаете, что такое богатая восточная семья. И, даже понимая, что это не место, и не время для всех вышеперечисленных деталей, мое мнение было представлено. Выводы последовали.А я получила много комплиментов от международных специалистов. Как же так, я опять была первой. Так всегда, именно поэтому, я могу выступать на международных конференций и выставках. Турция -красивая страна, но хочется видеть международный уровень сервиса, пока я видела это ( я была в Турции в 1996,2000 и 2003 и эта последняя поездка) в 1-2 местах в ней. Но самое главное- это наша группа, которая прекрасно переносила все нововведения. Спасибо, дорогие.Я была рада с вами провести время, не важно где, главное с вами.» (М.В.Кучуркина)

 Набор для гостей
*********************************************
 Ледяной фонтан
*********************************************
 Хаммам
*********************************************
 Тепидариум
*********************************************

Подписка на новости

Для подписки на новости нашего портала, введите e-mail и нажмите ОК.

СПА Новости России

01.12   Расписание СПА обучения
24.11   Приказ о новой номеклатуре мед.услуг
27.09   Сервис способ экономии?
12.09   Лекции на кафедре эстетической медицины факультета повышения РУДН
29.08   Экзотические растения для стройного тела
01.08   Персональные консультации
28.06   Квалификационные требования к специалистам
26.05   Эволюция гидромассажной ванны
04.05   Квалификационные требования по специальности: "Косметология"
05.04   В Монако!
17.03   Спа на туристической выставке Mitt,2017,Москва
06.10   Неделя Монако в Москве 04-08 октября 2016г.
23.07   Профессиональный стандарт"Специалист по предоставлению бытовых услуг"
08.07   Немного о Ялте и Спа
17.06   Прошло обучение в новом центре антиэйджтерапии "Пятый элемент"
16.03   О порядке ведения......личных медицинских книжек в электронном виде
16.03   Обращение о разъяснении вопроса обращения с мед.отходами
16.03   Стандарт младшего медицинского персонала
16.03   О регламенте ....по лицензированию медицинской деятельности
10.03   О порядке соблюдения отдельных положений Правил предоставления...платных услуг
06.02   Что нам хочется в феврале? Еще раз о ароматерапии
05.02   О противодействиях обороту фальсифицированных и др. медицинских изделий
05.02   Медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты и др.
05.02   Лицензионный контроль к требованиям сертификатов специалистов
04.11   Обучение декабрь , ноябрь, октябрь, июнь-июль2012
26.03   21 апреля - прошел IV Банный Конкурс!
22.08   Ядовитые водоросли Франции и Италии.
24.12   Мероприятия и обучение в октябре,сентябре,ноябре, декабре 2010
19.12   Проверки в салонах красоты и спа
22.11   Открытие новых салонов в России!
01.11   Вы можете познакомиться с профессиональной презентацией - Аромаобертывание на косметике Ecomaat.
01.10   Налог на бани и сауны
12.05   Вышел фильм и подготовлен фотоотчет о III Банном Конкурсе
05.03   Спа для клиентов -сюжет на телеканале "Подмосковье". В сюжете было интервью М.В.Кучуркиной (Гильдия СПА), интервью с клиентом санатория "Ревиталь", показ профессиональной техники массажа (А.Мазаев, академия СПА). Демонстрация ухода "Домашней школы СПА". подробнее...
03.03   "Место России в Спа бизнесе мира" интервью директора Гильдии СПА -М.В.Кучуркиной
10.11   Компания Иера привезла в Россию новые модели оборудования
06.04   03-05 апреля прошел Второй конкурс "Банные технологии в спа"
01.03   Гильдия СПА приняла участие в пресс-туре по Германии
Все новости
СПА-менеджмент-  справочник для управляющих и менеджеров объектов красоты и СПА.
СПА-менеджмент- справочник для управляющих и менеджеров объектов красоты и СПА.
Второй номер Spa report2'09
Второй номер Spa report2'09