Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии
Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии Russian SPA Industry Summit
Главная
СПА,СПА мероприятия
СПА консультирование
СПАSpa обучение,СПА школа
Журналы, книги
Контакты
Rus Русский  Eng English
СПА клиент|Конкурсы Spa|Мероприятия 2004-2009|Мероприятия 2010-2011|Пресса и Мы
Звоните: Москва, Телефоны: (495) 226 4289
Первая и главная книга о СПА-индустрии в России. Уже продано 5000 экземпляров.
Первая и главная книга о СПА-индустрии в России. Уже продано 5000 экземпляров.
Спа-питание- своеобразная азбука вкусного, рационального, красивого питания.
Спа-питание- своеобразная азбука вкусного, рационального, красивого питания.
На стол каждого руководителя европейского салона красоты
На стол каждого руководителя европейского салона красоты

Interbad



ГИЛЬДИЯ СПА В ЕВРОПЕ!

В период с 12 по 18 октября состоялась поездка членов Гильдии СПА в Швейцарию и в Германию.
Программа поездки была очень насыщенной, в нее было включено и посещение выставки, и поездки по нескольким СПА-центрам, и отдых.
Мы были очень рады видеть в нашей группе Александра Апполоновича и Лейлу Александровну Барбакадзе («Большие Соли», г. Ярославль,) Татьяну Голицыну («Кимберли Лэнд», Москва), Наталью Вадимовну Петровскую («Королева», г. Кострома), Ларису Романовну Солодкую и Тамару Ивановну Сидорову («СПА Лорен», г. Нижний Новгород), Татьяну Александровну Ибрагимову (г. Волгоград), Ольгу Гулькову («Иера», Москва). И конечно, победитель нашего Банного конкурса – Илюхин Валентин Петрович.
Первый город, который посетила наша группа 12-14 октября, был Цюрих.


Два великолепных дня мы провели в одном из лучших пятизвездочных отелей Цюриха — The Dolder Resort. В апреле в нем открылся новый СПА-центр, общей площадью 2000 кв.м. Мы встретились с директором СПА-комплекса Жанном Хессом (Jann Hess), задали интересующие вопросы, осмотрели СПА-центр, ознакомились с уровнем подготовки персонала и менеджмента. Марина Кучуркина (директор Гильдии) встретилась с PR-директором центра Ванессой Флэк (Vanessa Flack) и подарила для библиотеки Dolder Spa книгу «СПА индустрия сегодня» и подшивку журналов Spa Report .Теперь и русские клиенты, составляющие 30 % от общего количества гостей отеля, найдут достойное чтиво по теме СПА на родном языке. В процессе встречи обсуждались новые совместные программы и проекты. Мы благодарим агентство PR Columbus за помощь в организации и проведении встреч.
13 октября наша группа посетила Globus Spa Сenter в торговом центре Цюриха. 14 октября на пути из Цюриха в Штутгарт мы оказались в одном из самых любопытных мест Европы — курорте Баденвайлер (Badenweiler). Стороны этого региона выходят сразу на три страны: Францию, Австрию и Германию. Термальные источники, средиземноморский климат, невероятной красоты пейзажи… Баденвайлер признан прямым приемником всех традиций Баден-Бадена.

Здесь нас встретил персонал семейного медицинского СПА-центра Keller's spa во главе с хозяевами — г-ном Кельнером (его профессия — спортивный врач) и его женой. Конечно, в таком прекрасном месте хотелось задержаться подольше, но насыщенная программа не оставляла нам выбора.
15-16 октября Гильдия СПА работала на своем стенде на выставке «Интербад» (Interbad), где мы встречали и старых друзей, знакомых по предыдущим выставкам, и новых посетителей из Германии, Прибалтики, Словении и Польши и т.д. Во время выставки состоялась двухдневная конференция по СПА. С десяти утра до шести вечера триста профессионалов СПА-индустрии слушали доклады об архитектуре, мировых тенденциях, передовых международных практиках, результаты статистических исследований. Спонсоры приветствовали участников щедрыми презентационными пакетами. Язык конференции —немецкий, несмотря на международный статус выставки. Необычными для непростого, но все-таки красивого и вдохновляющего рынка СПА, показались некоторая холодность и излишняя серьезность выступлений.Гильдия СПА участвовала в работе первого дня конференции.
Блок, посвященный дизайну и архитектуре, был представлен двумя докладами.

В первом докладе освещались архитектурные решения, разработанные для сохранения и экономии электричества, тепла и воды. Особенно это актуально для центров с большими мокрыми зонами: бассейнами, саунами, ваннами. Тепло в таких помещениях используется неэффективно при несоблюдении некоторых архитектурных правил. Тепло чаще всего уходит через стены, если они сделаны из неподходящего материала или слишком тонкие, что в свою очередь увеличивает расход электричества на создание дополнительного тепла. Для сохранения тепла бассейны накрывают на ночь, а стены строят из тепло-сохраняющего материала. Электричество, расходуемое на обеспечение вентиляции, можно использовать как источник отдачи тепла, заранее разработав систему циркуляции воздуха. Затраты на освещение можно снизить за счет удачного расположения окон. В докладе были представлены статистические данные и схемы, что делало информацию приближенной к реальности, а решения — наглядными.Второй докладчик представил более эстетичный подход к архитектуре в СПА. Основная идея такого подхода — создание особой обстановки, располагающей к расслаблению и накоплению положительных эмоций. Ожидания клиентов удовлетворяются как на социальном уровне через индивидуальный сервис, так и на физиологическом, при воздействии различных факторов. Дизайн free-flow зон и процедурных комнат расслабляет гостей незаметно для них самих. Так, например, акустический дизайн, дизайн циркуляции воздуха для распространения запахов, концепция освещения действуют и на сознание и на подсознание человека, при этом не акцентируя на себе отдельного внимания. Последние тенденции, приобретающие все большее распространение — это «возвращение к корням» (back-to-the-roots) и архитектурный микс. В докладе был представлен ряд фотографий СПА-объектов с описываемыми архитектурными решениями. Интересно отметить, что некоторые фотографии были использованы и в других презентациях. Эти случайные совпадения свидетельствуют лишь о том, что, несмотря на более длительную историю СПА-индустрии в Европе, достойных упоминания и подражания СПА-объектов сравнительно мало. Второй блок, по собственному признанию организаторов, оказался для них самым сложным, и в то же время достаточно слабым по содержанию. Представленные доклады представляли собой дипломные работы, в основе которых лежали статистические исследования в области предпочтений клиентов медицинских и курортных СПА. Результаты довольно ожидаемые и не требующие доказательств. В третьем блоке, не будем этого скрывать, мы ждали появления представителя американского SPA Finder с докладом о проведенном журналом исследовании и саммите (май 2008, Нью-Йорк). Гильдия СПА предоставляла статистические данные о СПА-индустрии в России и, как активный участник, получила результаты еще летом. Некоторые данные (доходность, центры-прибыли, распределение прибыли между различными направлениями СПА индустрии и т.д.) были представлены в докладе М. Кучуркиной на Russian SPA Industry Summit (сентябрь 2008, Москва). К нашему удивлению важные статистические факты не вошли в презентацию на конференции в Штутгарте. Доклад носил скорее концептуальный характер, рассказывал о том, как меняются черты и границы СПА-индустрии. Так, например, наравне с традиционными дисциплинами СПА (хамам, талассо- и гидротерапия, минеральные источники) интерес появился к массажным техникам, аюрведе, медитации и косметологии. Направления, традиционно актуальные для СПА — anti-age, детокс, органические и эстетические — пополнились новыми: анти-стресс, альтернативные и косметические техники, операции. Появились новые термины («недвижимость в стиле СПА») и категории. Под новыми категориями представитель SPA Finder имел в виду салонные СПА, то, что в классификации Гильдии СПА специалистов называется «салон красоты с элементами СПА». Еще больше удивила нас Германия, где отовсюду слышались уверения в том, что медицинский СПА только появляется и становится наиболее перспективным направлением. Мы в очередной раз убедились, что развитие СПА-индустрии России и Европы с Соединенными Штатами берет начало в разных источниках, имеет разные цели, питается разными идеями, но, возможно, идет на сближение, по курсу стандартизации. Но об этом, к сожалению, и нам, и иностранцам говорить пока рано. Среди важных тенденций было так же отмечено появление именных СПА, открываемых косметическими компаниями под линейку своей продукции. Окончание доклада звучало как нельзя актуально для всех: «Будьте там, где клиенты!»
16 октября Гильдия СПА посетила Баден-Баден и один из лучших СПА-отелей Европы — Brenner's Park-Hotel&SPA. Экскурсию по отелю и СПА возглавлял г-н Ханс-Петер Вайт (Hans-Peter Veit), директор СПА. Вечер завершился ужином, полностью отвечающим стандартам СПА-питания, в одном из ресторанов отеля в окружении известных гостей из Москвы. В библиотеку отеля мы также передали книги Гильдии СПА. Количество русских клиентов составляет 50 % от общего количества гостей этого отеля.
17 октября мы посетили новый СПА центр в Штутгарте — Beauty Royal Kosmetik&Spa, который порекомендовала нам представитель SPA Finder в Германии Ms.Katharina Iglitzka.
Спасибо всей группе за выносливость и командный дух!!!
Спасибо всем сторонам, которые оказывали нам поддержку. Мы встретились с большим количеством профессионалов, привезли новую литературу и заложили фундамент новых партнерских программ. Мы получили запланированный результат.
Печальный факт, но некоторые принимающие стороны не были подготовлены к нашему визиту и не знали, кто мы. До сих пор наше время тратится на презентацию и исправление плохой подготовки принимающих сторон. Теперь мы ужесточаем требования к партнерам. «Знакомьтесь с нашим досье, а не удивляйтесь тому, что мы первая профессиональная организация в Европе!» — вот наш принцип действия на будущее.
Во время подготовки и проведения поездки мы столкнулись с большими сложностями организации встреч и посещений объектов, и еще раз убедились, что туристический бизнес не желает соответствовать критериям качества. Нежелание и неумение работать с организаторами и представителями отрасли, завышение тарифов, неразбериха с банковскими расчетами. Даже не хочется вспоминать имя этой туристической компании. А когда проблемы были доведены до сведения руководителя, первым его ответом на наши претензии послужили слова: «Вы же понимаете, как сложно с кадрами». Без комментариев… Это говорят мне, директору учебного центра, который каждую неделю выпускает кадры для сервиса класса люкс. Выставочная организация также оказалась не на высоте: не помогла с организацией посещений СПА-объектов, не сопровождала в поездках, не поддержала.
Еще раз повторюсь, мы ужесточаем требования к партнерам. Это никак не отразится на наших клиентах, просто мы хотим, чтобы проводимая нами громадная работа приносила достойные результаты, чтобы наши с вами общие интересы были учтены.

Подписка на новости

Для подписки на новости нашего портала, введите e-mail и нажмите ОК.

СПА Новости России

01.12   Расписание СПА обучения
24.11   Приказ о новой номеклатуре мед.услуг
27.09   Сервис способ экономии?
12.09   Лекции на кафедре эстетической медицины факультета повышения РУДН
29.08   Экзотические растения для стройного тела
01.08   Персональные консультации
28.06   Квалификационные требования к специалистам
26.05   Эволюция гидромассажной ванны
04.05   Квалификационные требования по специальности: "Косметология"
05.04   В Монако!
17.03   Спа на туристической выставке Mitt,2017,Москва
06.10   Неделя Монако в Москве 04-08 октября 2016г.
23.07   Профессиональный стандарт"Специалист по предоставлению бытовых услуг"
08.07   Немного о Ялте и Спа
17.06   Прошло обучение в новом центре антиэйджтерапии "Пятый элемент"
16.03   О порядке ведения......личных медицинских книжек в электронном виде
16.03   Обращение о разъяснении вопроса обращения с мед.отходами
16.03   Стандарт младшего медицинского персонала
16.03   О регламенте ....по лицензированию медицинской деятельности
10.03   О порядке соблюдения отдельных положений Правил предоставления...платных услуг
06.02   Что нам хочется в феврале? Еще раз о ароматерапии
05.02   О противодействиях обороту фальсифицированных и др. медицинских изделий
05.02   Медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты и др.
05.02   Лицензионный контроль к требованиям сертификатов специалистов
04.11   Обучение декабрь , ноябрь, октябрь, июнь-июль2012
26.03   21 апреля - прошел IV Банный Конкурс!
22.08   Ядовитые водоросли Франции и Италии.
24.12   Мероприятия и обучение в октябре,сентябре,ноябре, декабре 2010
19.12   Проверки в салонах красоты и спа
22.11   Открытие новых салонов в России!
01.11   Вы можете познакомиться с профессиональной презентацией - Аромаобертывание на косметике Ecomaat.
01.10   Налог на бани и сауны
12.05   Вышел фильм и подготовлен фотоотчет о III Банном Конкурсе
05.03   Спа для клиентов -сюжет на телеканале "Подмосковье". В сюжете было интервью М.В.Кучуркиной (Гильдия СПА), интервью с клиентом санатория "Ревиталь", показ профессиональной техники массажа (А.Мазаев, академия СПА). Демонстрация ухода "Домашней школы СПА". подробнее...
03.03   "Место России в Спа бизнесе мира" интервью директора Гильдии СПА -М.В.Кучуркиной
10.11   Компания Иера привезла в Россию новые модели оборудования
06.04   03-05 апреля прошел Второй конкурс "Банные технологии в спа"
01.03   Гильдия СПА приняла участие в пресс-туре по Германии
Все новости
СПА-менеджмент-  справочник для управляющих и менеджеров объектов красоты и СПА.
СПА-менеджмент- справочник для управляющих и менеджеров объектов красоты и СПА.
Второй номер Spa report2'09
Второй номер Spa report2'09