Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии
Национальная Гильдия Специалистов СПА-Индустрии Russian SPA Industry Summit
Главная
СПА,СПА мероприятия
СПА консультирование
СПАSpa обучение,СПА школа
Журналы, книги
Контакты
Rus Русский  Eng English
СПА клиент|Конкурсы Spa|Мероприятия 2004-2009|Мероприятия 2010-2011|Пресса и Мы
Звоните: Москва, Телефоны: (495) 226 4289
Первая и главная книга о СПА-индустрии в России. Уже продано 5000 экземпляров.
Первая и главная книга о СПА-индустрии в России. Уже продано 5000 экземпляров.
Спа-питание- своеобразная азбука вкусного, рационального, красивого питания.
Спа-питание- своеобразная азбука вкусного, рационального, красивого питания.
На стол каждого руководителя европейского салона красоты
На стол каждого руководителя европейского салона красоты

Конкурс


*********************************************

*********************************************

*********************************************

*********************************************

*********************************************

*********************************************

*********************************************

*********************************************

*********************************************

*********************************************


V Russian Spа professional Awards 2008 г.


22 сентября 2008 г. состоялся ежегодный конкурс на звание Лучшего специалиста СПА. В этом году в Конкурсе были заявлены две номинации:
Лучший СПА-терапевт
Лучший СПА-косметолог.

В состав жюри конкурса вошли:
Е. Ранкова (тренер Академии СПА, тренер компании «Иера», международный специалист);
Е. Сидоренко (тренер Академии СПА, действующий СПА-терапевт);
Т. Шубина (тренер компании «Баланс Косметик»);
В. Гутман (тренер Академии СПА, действующий специалист).

В номинации Лучший СПА-косметолог места распределились следующим образом:

I место — Юдина Анна («Эстетик Центр «Королева», г. Кострома)
II место — Зубова Елена («Восточный экспресс», Москва)
III место — Дунайская Ирина (СПА-косметолог, Москва)


В номинации Лучший СПА-терапевт места распределились следующим образом:

II место разделили
Чеботарев Николай/Глебова Татьяна («Ritz Carlton», Москва) и Обухова Анастасия («Эстетик Центр «Королева», г. Кострома)
III место
Герасимов Юрий (СПА-центр «Орхидея», г. Ижевск).


По условиям Конкурса специалисты демонстрировали свои профессиональные навыки в следующих категориях:
оформление рабочего места (45 минут);
заполнение карты клиента (10 минут);
проведение собственно процедуры (60-90 минут).

В этом году мы впервые ввели номинацию СПА-терапевт вместо привычной СПА-массажист. Мы отдаем себе отчет, что у нас сложнейший конкурс, который невозможно проводить на выставочных площадках. По этой же причине мы никогда не принимаем большое количество конкурсантов.
На состоявшемся Конкурсе более высокий уровень показали СПА-косметологи, в этом были единогласны все члены жюри. Участники номинации Лучший СПА-терапевт не продемонстрировали результата, который можно было бы назвать действительно Лучшим.
В конкурсной программе Николая Чеботарева и Татьяны Глебовой была заявлена процедура «Массаж в четыре руки с применением стоун-терапии». Конкурсанты решили изменить время проведения процедуры, уведомив об этом только клиента и не поставив в известность жюри. В итоге мы увидели укороченную технику массажа, не соответствующую заявленному массажу Абъянга (аюрведическая техника). В целом мы бы хотели увидеть полноценный эпизод работы СПА-центра, в котором работают специалисты. Мы готовы были предоставить и 2,5 часа, если бы своевременно были поставлены в известность о такой необходимости. Также жюри не могло дать конкретных замечаний по проведенной процедуре, т.к. на Конкурсе мы оцениваем уже готовую работу, а не проводим обучение. Наших конкурсантов готовят разные компании, и мы ценим то, что демонстрируют наши участники.
Конкурсантка Анастасия Обухова очень старалась, но ее волнение передавалось клиенту, что отрицательно сказалось на результате.
Юрий Герасимов — профессиональный массажист, и на многих конкурсах он без труда получит высшие баллы. Но наш Конкурс на звание Лучшего СПА-терапевта предполагает не только отличное владение техникой массажа, но и уверенную демонстрацию других навыков и знаний международных стандартов СПА, т.к. СПА-массажист и СПА-терапевт это все-таки разные категории.
На результаты, демонстрируемые участниками Конкурса, оказывает влияние большое количество факторов. Побеждают всегда те специалисты, которым огромную поддержку (моральную, техническую, материальную) оказывает руководство СПА-центров. Сюрпризов обычно не бывает.
Победители Конкурса получили сертификаты, предоставляющие возможность пройти курсы обучения Академии СПА, на общую сумму более 50 000 рублей. Для СПА-терапевтов, занявших II место, компания «Талассобретань» (Франция) дополнительно предоставила сертификаты на бесплатное обучение на сумму более 20 000 рублей.
На следующих Конкурсах очень бы хотелось увидеть большее разнообразие в выборе уходов СПА-косметологов, ведь существует огромное количество красивых СПА-ритуалов, не только демонстрирующих работу косметических линий, но и работу специалиста: аюрведический массаж лица, испанский массаж лица, лимфодренажный массаж лица и др. А в конкурсной программе СПА-терапевтов хотелось бы увидеть уходы в хаммаме, процедуры гидротерапии.
Нам приятно отметить, что с каждым годом уровень профессиональной подготовки конкурсантов неуклонно повышается. Это радует и обнадеживает. Мы сердечно благодарим всех участников, представителей жюри и компанию «Талассобретань». М.Кучуркина
Директор Гильдии СПА

«Наши прогнозы о развитии СПА-индустрии оправдываются. Открывающиеся СПА-центры в России сталкиваются с проблемами, о которых мы регулярно пишем в наших прогнозах развития СПА: недостаток специалистов, непонимание концепции бизнеса и др.
Первый Конкурс, который мы провели в 2004 году, конечно, был акцией-поддержкой, акцией-стимулом к открытию новых СПА-объектов в России. Но прошло время, ситуация изменилась — открылось достаточное количество объектов, прошло много конференций, программ обучений, было выпущено много книг и т.д. И теперь мы можем не только предложить помощь, но и спросить о результатах работы, которая является не только делом одного конкретного центра, но и важной составляющей развития СПА-индустрии в России, индустрии, имеющей свои законы и требования.
И нам не безразлично, как проходит процесс, для которого мы столько сделали. Поэтому с 2008 года мы не номинируем объекты, которые только открылись. К сожалению, в базе наших победителей, есть объекты, которые отстают от графика инвестиционных вложений.
Наше мероприятие — не конкурс показов и не промо-акция, где номинация «Лучший СПА-объект» присутствует для пополнения перечня премий. Награды, полученные в нашем Конкурсе, без сомнения повышают рейтинг СПА-объектов и предоставляют им новые возможности для роста и развития. Но насколько эффективно используется это особое положение?
Ни один из победителей конкурса не развивает направление «СПА-клиент», нет ни одного издания для клиентов СПА с отлаженной системой распространения, нет программы централизованных мероприятий для клиентов, наружной щитовой рекламы. Все это уже есть и эффективно работает у направления йоги. А ведь СПА — это большая индустрия, и она гораздо шире, чем одно направление йоги.
Мы работаем и будем работать только с теми, кто понимает особенности индустрии, грамотно планирует финансирование, активно перенимает лучший опыт, и, как логическое завершение, получает гарантированный результат от своей работы. А тем, кто хочет в одиночку развивать свой бизнес, желаем большой удачи и большого объема инвестиций.
Мы не рассматриваем данную ситуацию, как критическую. Наш Конкурс уже создал себе Имя; и нам не надо спешить. Мы рады, что появляется все больше и больше объектов, которые соответствуют стандартам СПА. Многие объекты уже в течение трех лет готовятся к подаче заявок. Мы ждем ровно столько, сколько необходимо нашим сторонам.
Анализ развития СПА в 2008 г. будет представлен в моем докладе на V Russian Spa Industry Summit, а также в материале следующего журнала Spa Report.
Пожалуйста, открывайтесь, планируйте и приглашайте Жюри.
Нам важно, чтобы развитие СПА-индустрии в России соответствовало мировым стандартам этой отрасли».
Марина Кучуркина, директор Гильдии


В рамках V Конкурса Russian Spa Professional Awards’08 состоялось награждение победителей профессионального опроса, проведенного Гильдией СПА.
В период с 01 июля до 31 августа было опрошено более 300 СПА-центров из разных регионов России с целью выявить победителя в номинациях «Лучшая марка СПА-индустрии» и «Персона года». В опросе участвовали СПА-центры из разных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Костромы, Белгорода, Саратова, Екатеринбурга, Перми, Иркутска и др.

В номинации «Лучшая марка СПА-индустрии» победителями стали:

Компания «Мартинес», марка Ericson Laboratorie — лучший СПА-уход за лицом;
Компания «Тальон Russie», марка Thal’on — лучший СПА-уход за телом.

В номинации «Персона СПА-стиля» победила Ольга Гулькова («Иера»).

Интересно отметить, что компании-победители прошлого года в этом году не повторили своих достижений.
Как интерпретировать полученные результаты? Мало победителей? Безусловно, это так. Почему же сложилась такая ситуация, давайте попробуем разобраться.
В период с начала 2008 года до августа 2008 года прошло всего 5-6 презентаций СПА-косметики, салонов и других СПА-мероприятий. Разве этого достаточно для СПА-индустрии огромной страны? И после этого косметические компании удивляются, почему у них такие печальные результаты продаж. Хочется спросить, почему же вы сами не диктуете направления? Почему ждете, когда клиенты по какому-нибудь наитию вдруг станут брать предлагаемую продукцию, стоящую, зачастую, очень и очень не дешево. Очевидно, что этого не будет.
И, тем не менее, большинство компаний продолжает бездеятельно смотреть, как Гильдия СПА увещевает проводить презентации, семинары, рекламные акции… Ну что ж, мы будем делать все — издавать главный журнал по СПА, книги, проводить семинары, конференции и презентации. Возможно, кто-то, наконец, начнет перенимать наш опыт.
В этом году в наш опрос мы решили добавить пункт «Используете ли в своей работе Интернет-ресурсы?». Результат не для профессионалов салонного бизнеса ошеломляющий — 97,2 % респондентов не используют и даже ничего об этом не знают. Но для нас очевидно, что полученные результаты вполне закономерны и отражают имеющуюся действительность. Именно поэтому на данном этапе так важно заниматься развитием этого направления.
С момента создания Гильдии мы просили клиентов работать с нами с помощью Интернет ресурсов, мы постоянно обновляем свой сайт и отслеживаем более 300 порталов по нашей тематике в мире. Мы работали и достигли определенных результатов — 30% наших клиентов приходят к нам через Интернет ресурсы.
Мы и дальше будем развивать данную тематику: создавать профессиональный СПА-блог, осуществлять подписку и продажу прессы через Интернет-системы и пр.
Вы — профессионалы СПА-индустрии, вы сами создаете ее в России, вы ее определяете и задаете направления, а мы только обрабатываем информацию и анализируем. И мы ждем от вас действия и развития, и мы вам всегда поможем!

Подписка на новости

Для подписки на новости нашего портала, введите e-mail и нажмите ОК.

СПА Новости России

01.12   Расписание СПА обучения
24.11   Приказ о новой номеклатуре мед.услуг
27.09   Сервис способ экономии?
12.09   Лекции на кафедре эстетической медицины факультета повышения РУДН
29.08   Экзотические растения для стройного тела
01.08   Персональные консультации
28.06   Квалификационные требования к специалистам
26.05   Эволюция гидромассажной ванны
04.05   Квалификационные требования по специальности: "Косметология"
05.04   В Монако!
17.03   Спа на туристической выставке Mitt,2017,Москва
06.10   Неделя Монако в Москве 04-08 октября 2016г.
23.07   Профессиональный стандарт"Специалист по предоставлению бытовых услуг"
08.07   Немного о Ялте и Спа
17.06   Прошло обучение в новом центре антиэйджтерапии "Пятый элемент"
16.03   О порядке ведения......личных медицинских книжек в электронном виде
16.03   Обращение о разъяснении вопроса обращения с мед.отходами
16.03   Стандарт младшего медицинского персонала
16.03   О регламенте ....по лицензированию медицинской деятельности
10.03   О порядке соблюдения отдельных положений Правил предоставления...платных услуг
06.02   Что нам хочется в феврале? Еще раз о ароматерапии
05.02   О противодействиях обороту фальсифицированных и др. медицинских изделий
05.02   Медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты и др.
05.02   Лицензионный контроль к требованиям сертификатов специалистов
04.11   Обучение декабрь , ноябрь, октябрь, июнь-июль2012
26.03   21 апреля - прошел IV Банный Конкурс!
22.08   Ядовитые водоросли Франции и Италии.
24.12   Мероприятия и обучение в октябре,сентябре,ноябре, декабре 2010
19.12   Проверки в салонах красоты и спа
22.11   Открытие новых салонов в России!
01.11   Вы можете познакомиться с профессиональной презентацией - Аромаобертывание на косметике Ecomaat.
01.10   Налог на бани и сауны
12.05   Вышел фильм и подготовлен фотоотчет о III Банном Конкурсе
05.03   Спа для клиентов -сюжет на телеканале "Подмосковье". В сюжете было интервью М.В.Кучуркиной (Гильдия СПА), интервью с клиентом санатория "Ревиталь", показ профессиональной техники массажа (А.Мазаев, академия СПА). Демонстрация ухода "Домашней школы СПА". подробнее...
03.03   "Место России в Спа бизнесе мира" интервью директора Гильдии СПА -М.В.Кучуркиной
10.11   Компания Иера привезла в Россию новые модели оборудования
06.04   03-05 апреля прошел Второй конкурс "Банные технологии в спа"
01.03   Гильдия СПА приняла участие в пресс-туре по Германии
Все новости
СПА-менеджмент-  справочник для управляющих и менеджеров объектов красоты и СПА.
СПА-менеджмент- справочник для управляющих и менеджеров объектов красоты и СПА.
Второй номер Spa report2'09
Второй номер Spa report2'09